Хотите научиться танцевать, но полагаете, что уже поздно? Запишитесь в Творческий центр ArtDrive,
здесь вам докажут, что грациозно двигаться под музыку способен каждый!
Сюда обращаются люди, желающие обрести
уверенность в себе, хорошую координацию и изящную фигуру.
Педагоги это знают, и строят занятия
таким образом, чтобы
позаниматься индивидуально со всеми учениками, обучить новым па и успеть проработать все группы мышц.
В программе:
развитие навыков импровизации
отработка базовых движений современных танцев
разбор танцевальных связок
постановка шага
Не стесняйтесь, если вы
никогда не танцевали в паре,
имеете лишний вес или не обладаете идеальной растяжкой.
Хореографа вы этим однозначно не удивите, он же в свою очередь поможет вам
избавиться от зажатости и научит
правильно управлять телом. Некоторые элементы потребуют от вас
серьезных усилий, но разве это не стоит того,
чтобы потом выйти на танцпол и продемонстрировать всем,
кто здесь лучший?
Обязательно скажите тренеру, если определенное движение
у вас не получается или вам кажется, что вы делаете его
не так эффектно. Он подскажет, как исправить ситуацию,
или поделится хитростью, как упростить танец.
О педагогических способностях преподавателей центра
(а именно Ольги Якимовой и Марии Сергеевны Жукова (Шерман))
высоко отзываются ученики,
и благодаря их отзывам средний рейтинг этих специалистов
на портале Zoon.ru больше 4,5!
Адрес организации: Россия, Екатеринбург, Ручейная, 10.
Записаться на занятия можно
по номеру +7 (901) 249-78-45 или
заполнив заявку на сайте artdrive-tvorcheskij-tsentr.ru.
Режим работы
Пн-пт: 10:00 - 22:00; по предварительной записи: пн-пт.
Официальная группа Вконтакте творческого центра ArtDrive в микрорайоне Широкая речка
Творческий центр ArtDrive [АртДрайв]18 мая в 15:22
Гипермаркет «Сима-Ленд» @sima_market объявляет открытой регистрацию на Марафон талантов! Приглашает юных участников провести 2 крутейших дня соревнований в 4 направлениях: 29 мая — танцы и блогинг . 04 июня — конкурс чтецов , летний спорт , ГАЛА-Концерт талантов, посвященный Дню Защиты Детей Приглашаются к участию детские танцевальные коллективы и соло-танцоров, юных ораторов и блогеров, а также тех, кто любит и круто катается на велосипедах, беговелах и самокатах — приходи и заяви о себе! Возраст до 18 лет. Участников ждут интересные актив… — Читать дальше
ности, конкурсы и подарки. Мероприятие посетят известные гости. Их скоро рассекретят. А пока оставляйте заявку на сайте и с вами свяжутся организаторы мероприятия.
Показать
еще 1 фото
Творческий центр ArtDrive [АртДрайв]5 мая в 15:16
Началось наше путешествие ArtDrive в Сочи! Прилетели, встретил нас гид Маргарита, провела чудесную экскурсию, несмотря на дождь. Тепло, комфортно, ласково встретил нас Сочи Сейчас руководитель на собрании, впереди репетиции и фестиваль от Салюта талантов.
Показать
еще 4 фото
Творческий центр ArtDrive [АртДрайв]17 апреля в 11:44
Полезные советы для успешного обучения --- Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье (07.04.2022): КАК ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ? 1) ТИШИНА — УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ИСКУССТВА. Работа, начатая в суете, суетой и кончится. Уважайте рабочее пространство, не захламляйте его лишними разговорами, вещами или действиями. Пожалейте собственное время, время мастера и время ваших коллег. Не тратьте его на ерунду, обсудите все организационные, внутриколлективные или общечеловеческие вопросы до или после репетиции. Начало репетиции предполагает пол… — Читать дальше
ную концентрацию на моменте «здесь и сейчас», а так же абстрагирование (отключения) от остальной реальности. 2) РЕПЕТИЦИЯ — ОТ СЛОВА ПРОБА. Слово «репетиция» происходит от французского слова repeter, то есть повторять. Одна из частовстречающихся ошибок начинающих не слишком успешных исполнителей заключается в том, что они приходят на репетицию повторять, и только этим ограничиваются. Но в славянских языках для обозначения того, как понимает слово «репетиция» успешный профессионал, знаток своего дела есть другое слово — «проба», и оно в данном контексте является наиболее уместным, так как предполагает осознанный подход к процессу репетиции. Каждый раз мы что-то на репетиции пробуем — новый лексический материал, новый режиссерский ход, новый характер исполнения, новые средства выразительности. Так что перед началом репетиции логичнее спрашивать, не «Что мы сегодня будем повторять?», а — «Что сегодня пробовать будем?» Разнообразие ответов зависит от вас и вашего руководителя. Может, насколько закрепилось предыдущее, может, новое техническое решение, может, сегодня другой партнер. Но не повторяйте, а всегда пробуйте! 3) РЕПЕТИЦИЯ — ИСПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ОШИБОК. Пробуйте новое, но действуйте целенаправленно, исправляйте то, что не соответствует поставленной цели. Создавайте новое не только ради разнообразия, но и преследуя мотив качественного улучшения уже достигнутых положительных результатов. Не стоит работать как магнитофон, конвеер или же другой механизм, вы же человек, а не машина, и способны самосовершенствоваться. Повторение материала предполагает развитие в положительном направлении (эволюцию) его исполнения, восприятия и осознания, иначе репетиция не имеет смысла. То есть, из всех «проб» (см. предыдущий пункт) во время репетиций выбирается самая лучшая, достойная стать частью конечного результата. 4) ОШИБАТЬСЯ — НУЖНО! Забудьте про страхи «а вдруг не получится? Я сейчас работаю над этим, но выходит совсем не то! да у меня это уже столько раз не получалось, и никогда не получиться!». Страх тормозит все ваши способности, цепенеют мышцы, сдавливается дыхание, память пропадает, отключается воображение и способность импровизировать, гибнет актерская игра. Так что единственный способ перестать делать ошибки, это их СДЕЛАТЬ один раз, но НЕ ПОВТОРЯТЬ. Если не получается исправить ошибку, то нужно пробовать, пробовать и ещё раз пробовать, но каждый раз по-разному. Таким образом неудачный опыт приводит к поиску решений, а этот поиск рано или поздно приведет к удачному решению и достижению желаемого результата. 5) НЕ ЗНАЕШЬ ДВИЖЕНИЙ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НЕ СПАСЕТ. Тут исключения бывают, и мастер иногда говорит: не заучивай, пробуй сымпровизировать, сделать, как чувствуешь. Но если особых указаний мастера нет — учи и копируй точь-в-точь! Потраченное время на выучивание и отработку движений вне репетиции – весьма выгодное вложение. Это ваш запас знаний и умений, ваша страховка, «спасательный круг» за который вы цепляетесь, когда что-то идёт не так: страх выступления проснется (голова не работает, а движение уже забито в ноги) или же «списать» не с кого (в силу рисунка танца или же сольной партии). Правильное выполнение изученного материала гарантирует формирование у мастера положительного впечатления о вас. Таким образом вы показываете на что способны, что вы ответственны и компетентны (соответствуете ожиданиям учителя). Зачем портить о себе впечатление и выслушивать замечания со стороны, если вы в состоянии разобраться во многом сами, не дожидаясь окрика. 6) СПОТКНЕШЬСЯ НЕ НА СВЕРХЗАДАЧЕ, А НА ГВОЗДЕ. Как бы ни была важна внутренняя наполненность и осознанность танцора. Восприятие данного вида искусства неразрывно связанно с реальным воплощением, картинкой, которую видит зритель. Внешний вид очень важен. Не поленитесь подготовить и привести в порядок всё необходимое (одежду, обувь, реквизит) до репетиции (тем более выступления) а не во время неё (него). Аккуратность, эстетичность и гармоничность внешнего вида придает уверенности в себе, своих силах, помогает раскрыть заданный образ, усиливает концентрацию и формирует позитивное впечатление о вас. И вас самих, и человека, наблюдающего за вами ничто не должно отвлекать от самого танца (неаккуратная прическа, мешающие украшения, кислотные цвета одежды). Особенно это правило актуально во время просмотров, показов, выступлениях и иных формах оценивания проделанной работы. Не надейся ни на кого, проверь себя сам и не раз! Ведь вы несете ответственность не только за то, что делаете, но и как при этом выглядите. 7) ЗА ЧУЖОЙ РЕКВИЗИТ — УБЬЮТ! Никогда не трогайте чужой реквизит, костюм, приготовленный для репетиции или выступления. Если кто-то оставил реквизит, костюм в определенном месте и не может его найти, потому что вы взяли его на минутку «просто посмотреть»! Будьте готовы, что за это вам выскажут претензии и будут правы! Кроме того, что владелец будет переживать, когда не обнаружит вещи, за которую несет ответственность, вы рискуете испортите не только эмоциональный настрой владельца, но и саму вещь, взятую без спроса, так как понятия не имеете о её настоящем состоянии. И, помимо этого, даже на уровне биоэнергетики эта вещь принадлежит владельцу, его потом пропитана, его нервами наполнена, слезами полита. И вам чужая энергетика, таящаяся в этом предмете или элементе костюма не поможет, только повредит. Береги свой реквизит и костюм и берегись чужого! Конечно, бывают экстренные ситуации, когда проверяется взаимовыручка в коллективе. Ничего плохого нет, в том, чтобы выручить товарища в трудную минуту. Но решить оказать помощь должен сам владелец и злоупотреблять этим не стоит. Ведь если все будут выполнять это и предыдущее правило, то что-то искать или заменять в последний момент не придётся, так как все вещи будут на своих местах и в надлежащем состоянии. 8) ОДЕВАЙСЯ ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ ЭФФЕКТА. Танцевать должно быть удобно. Одежда не должна вас ограничивать в движении и мешать демонстрировать все свои физические возможности. Не следует злить постановщика заявлениями на подобии: «моя одежда мешает сделать этот элемент», «А можно я сделаю в другой раз». Помним первый пункт? На репетиции есть только здесь и сейчас. Мешает одежда – снимай=). Зачем пришел — для того и одевайся. Если вы оделись несоотвествующе, то возникает логичный вопрос. А знаете ли вы, куда и зачем пришли. То же самое относится и к дамам по поводу причесок и макияжа. Внешний вид должен быть опрятен, гармоничен и максимально органичен в контексте данной ситуации. Для репетиции подходит максимально нейтральный и скромный вид (ведь на ней оттачивается непосредственно танец и ничего не должно отвлекать). В сценической же практике внешний вид должен максимально дополнять и раскрывать заданный образ. 9) МИНУТА МОЛЧАНИЯ ОБ ИСХОДНОМ. И снова небольшое возвращение к первому пункту. Перед тем, как включиться в работу, лучше всего избавиться не только от суеты внешней, но и суеты внутренней. Не кидайтесь сразу в бой. Для начала восстановите ровное дыхание, абстрагируйтесь от всего, что с вами произошло за день, успокойтесь и сконцентрируйтесь на творчестве. Если время позволяет, то вспомните прошлый опыт (и негативный и позитивный), полученные в прошлый раз знания. Стоит ответить себе на вопросы «зачем я пришел сюда, что я хочу получить от этого занятия, что мне приносит наибольшее удовольствие во время занятий?». Задумайтесь, помолчите, проанализируете своё эмоциональное состояние, а потом уже не сомневайтесь и действуйте, окунувшись с головой в творческий процесс, получая максимум удовольствия и живя в каждом движении! 10) СДЕЛАЛ ДЕЛО-БЛАГОДАРИ СМЕЛО Уходить с занятия нужно с чувством благодарности за полученные знания и то удовольствие, которое получили во время процесса. Причем эта благодарность не обязательно может быть выражена вербально (хотя такой вариант тоже имеет место быть). Например, это могут быть аплодисменты или массовые объятия в конце урока. Помимо благодарности учителю и коллегам не следует забывать о чувстве удовлетворения собой. Важно стремиться именно на этом занятии, именно в этот день, сделать как можно больше для усовершенствования (себя как исполнителя/хореографического номера/образовательного процесса/терапевтического процесса и т.д.). Низкая оценка своего труда, также опасна, как и чрезмерно высокая. Для достижения своих целей, правильного осознания степени приложенных усилий недостаточно, необходимы результаты и реальное воплощение этих усилий. Иными словами, необходимо максимально выкладываться на каждой репетиции и осознавать, что только таким образом можно достичь наиболее полного раскрытия скрытого потенциала.
Отзывы о творческом центре ArtDrive (АртДрайв) в микрорайоне Широкая речка