Цены детского центра раннего развития Надежда на улице Фрунзе
Сортировать:
Категория
Цена, ₽
Мы не нашли у этой органиазции
Попробуйте другие ключевые слова
Показать все
Показать еще
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о детском центре раннего развития Надежда на улице Фрунзе
4.9
/ 23 оценки
Все отзывы подряд 6
Сортировать:
5
Нина, Костя, Григорий
14 февраля 2021 в 22:15
Достоинства
Здравствуйте, вот мы и перешли в нашу последнюю старшую группу, наступила пора оставить отзыв о группе с 07 мес до 1года 1мес. Перейдя в эту группу, немного меняется режим дня, уже остается меньше кормлений (а к концу года и вовсе окончание ГВ), введен прикорм, ребенок сразу взрослеет на глазах. У ребенка появляется еще больше энергии, и опять (восхищению моему нет предела) все в нашей школе продумано: добавляется гимнастический комплекс, развивающие занятия добавляются и усложняются; учитель музыки, добавляется логопед, добавляется учитель рисования; и повторюсь, как и в прошлый раз – детки все выдерживают!!! Особенно те, кто занимаются дома каждый день и ходят в школу, не пропуская. Чему мы научились: наши навыки, полученные до 7 мес. еще более стали выражены; стали отлично ходить (без носочков, тонусов и прочих бяк), стали самостоятельно собирать и разбирать предметы, бросать, давать, стали говорить слова: мама, папа, дай, да, на, не, цокать, брр, баба и многие бессознательно накопленные слова пока ситуационно произносить. Научились залезать на предметы и правильно спускаться с них; научились правильно падать, выставляя руки, приучение к горшку в течение 1 мес; ох.. да все и не описать в одном отзыве!!! Это так поражает, когда все совпадает с нормами развития, когда сами родители отвечают за своих деток, и видеть все эти результаты своих трудов, наших педагогов труды и любовь. В нашу любимую школу ходят родители, у которых есть всегда время и желание заниматься своим ребенком, а не искать 1000 слов для самооправданий Что мы смогли избежать: ходунков; сосок (так и не поняла в чем их фишка), модных стульев с застежками; электрических игрушек (хотя бабушки так и норовят подарить), болезней, проблем с лактацией, проблем с режимом и т.п. Что мы имеем: хорошее настроение, малыш теперь не зависим от груди (сейчас 13мес), полное взаимопонимание и любовь всех членов семьи. В бассейне нам сказали, что мы уже все умеем к нашему возрасту на удивление, теперь нужно навыки только оттачивать, чтобы уже учиться плавать. Спасибо огромное всему школьному составу, нашей школе, любим вас!!!! Семья Стафеевых.
Нина и Костя спасибо! Очень приятно работать с такими родителями. Нашей школе 18 лет и все кто приходят к нам, добиваются успехов!!!
10
Ответить
5
Юлия и Антон
4 ноября 2020 в 20:56
Достоинства
Когда мы с мужем узнали, что станем родителями во второй раз, то решили серьезно подготовиться к этому событию, несмотря на то что это второй ребенок в нашей семье. В подготовке нам очень помогли курсы «Счастливая беременность». Название курса полностью оправдывает мое состояние, в котором я была во время беременности и во время родов. В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!». На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах: Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные. На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов. Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила. Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша. Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил. Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай. И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы. Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
Юля и Антон молодцы!!! Рада, что у вас всё получилось!!! Успешные роды — это залог семейного благополучия. Так держать.
00
Ответить
5
Екатерина Савина
22 октября 2020 в 14:29
, отредактирован 23 октября 2020 в 17:51
Комментарий
Меня зовут Екатерина и я мама двух деток погодок. Мирослава 2г3мес и Рома 9мес. В Школу развития «Надежда» я пришла по рекомендации знакомой, когда до… – показать
Катя, спасибо. Рада, что у вас всё получилось. Молодцы. И хочу сказать, что впереди, ещё много побед и интересной работы.
00
Ответить
5
Нина, Костя, Григорий
14 октября 2020 в 0:08
Комментарий
После того как мы (муж и я) увидели 2 полоски, первые три месяца (1 триместр) у нас было состояние эйфории (я всю дорогу хотела спать и ела только пом… – показать
00
Ответить
Нина, Костя, Григорий
23 октября 2020 в 9:21
В продолжении к предыдущему отзыву. Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти… – показать
в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию что очень странно Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох и многое-многое все и не описать в одном отзыве Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.
00
Ответить
5
Татьяна и Денис
10 октября 2020 в 18:20
Комментарий
Мы родители Леонида Кораблева, хотим выразить благодарность школе развития «Надежда», а именно психологу Надежде Николаевне Мурашкиной. Мы пришли в школу на курс «Обучение с пеленок», когда Леониду было 6 месяцев (после курса «Счастливая беременность»),. Сейчас Леонид занимается на курсе «Успешная личность». Все занятия продуманы, есть программа и система раннего развития ребёнка. Леонид с удовольствием занимается, увлечённо выполняет задания. А для нас — родителей чётко понятно, как играть и… – показать
заниматься с ребёнком дома, что читать. Бытует разное мнение о раннем развитии ребёнка, многие считают, что мы сильно нагружать ребёнка в столь ранее возрасте. Могу сказать с уверенностью, что это не так. Ему нравиться, он скучает по Надежде Николаевне, просит позаниматься с ним с карточками или учить буквы дома. Сейчас Леониду 3 года и он хочет скорее научиться читать — мы гордимся им: сынок рассказывал 1,5—2 года детские стихи, в 2.9 «Муху Цокотуху» («Мойдодыр»), и это всё совместная работа Надежды Николаевны и нас — родителей. Благодаря занятиям у Надежды Николаевны, у детей развивается мелкая моторика, память, речь. И конечно, занятия с учителем воспитывает терпение, усидчивость, культуру общения — чего так мало в современных детях. Надежда Николаевна, Вы прекрасный человек и огромный профессионал! Ваша работа бесценна! Вы работаете на максимум с нашими детьми вкладывая в них очень много знаний и сил. Огромная Вам благодарность. Мы очень рекомендуем школу «Надежда» всем кто увидел две полоски на тесте.
Спасибо за теплые слова. Вы очень точно всё понимаете, а главное правильно действуете. Поэтому результаты не заставляют себя ждать.
00
Ответить
5
Татьяна Лебедева-Соколова
5 октября 2020 в 13:16
Комментарий
13 августа 2019 года на свет появился наш сынок Светозар. Роды были естественные, муж присутствовал от начала и до конца, очень помогал: подсказывал,… – показать
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
4.9
/ 23 оценки
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
5
Нина, Костя, Григорий
21 октября 2020 в 1:12
Комментарий
В продолжении к предыдущему отзыву. Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти… – показать
в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию что очень странно Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох и многое-многое все и не описать в одном отзыве Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.
Официальная группа Вконтакте детского центра раннего развития Надежда на улице Фрунзе
Развитие и воспитание: от рождения до школы26 февраля в 16:40
Светозар — значит озаряющий светом. За всю историю нашей школы это первый ученик с таким «светлым» именем. И это при том, что родители моих ребят не страдают отсутствием креатива при выборе имени для своего ребёнка, а скорее наоборот.
С мамой Светозарчика мы познакомились давно на программе о психологии, которую она вела. Тогда её «светлого» сыночка и в проекте не было. Так в жизни всё устроено, что любая встреча или событие случается не просто так, а по поводу. Другое дело, что мы не всегда готовы это увидеть и услышать. Надо отдат… — Читать дальше
ь должное маме этого позитивного малыша, что она вынесла главные идеи из наших бесед и когда в ней зародилась новая жизнь, стала претворять их на практике. Светозар, возраст 6 месяцев. Он очень любит заниматься со своей мамой как физическими упражнениями, так и выполнять интеллектуальные задания. Благодаря отличной подготовке он легко делает стойку на руках, а ещё с большим вниманием слушает свои первые в жизни книжки. Ребенок приходит в этот мир с совершенно конкретной целью — не просто научиться жить в нем, но и сделать его немножечко лучше. И вот на сколько успешно он это сумеет реализовать во многом зависит от его главных учителей — папы и мамы. Говоря языком бизнеса, ребенок — это проект длиной в жизнь, а мы ответственные исполнители, руководители и вдохновители. Хочу пожелать всем участникам этого процесса не быть наблюдателем, не ждать милости от природы, а самому быть активным, умным и дальновидным. Я просто уверена, что очень скоро вас будет просто переполнять гордость за своего умного, талантливого и успешного сына или дочь. И год от года число таких поводов будет только нарастать, а истории моих учеников тому яркое подтверждение.
Развитие и воспитание: от рождения до школы19 февраля в 16:12
Как проходит урок в нашей школе? Как преподавателю удается объяснить тему таким непоседливым ученикам? Разумеется, эти уроки сильно отличается от классических по форме, но не по содержанию. Мы учим малышей новым навыкам, а мам терпению и умению заниматься со своими ребятами. Потому что основными учителями для них выступают родные мамочки. Да и кто лучше сможет всё показать, рассказать и ответить на все вопросы. У каждой из них установлен прекрасный контакт со своим ребёнком.
Наши мамочки превосходно знают уровень подготовки своих малы… — Читать дальше
шей и берут пособия с целью отработки того или иного навыка. Обратите внимание, что наши маленькие ученики, многим из которых нет и года, сидят и терпеливо работают над поставленными задачами. Согласитесь, что для ребёнка в таком возрасте это не простая задача. Внимание, усидчивость умение преодолевать возникают не в одночасье, а требуют кропотливой и продолжительной работы. Заниматься каждый день — это очень полезная привычка, которая не только развивает интеллект, но и вырабатывает волевые качества, формирует характер и закладывает прочный фундамент для успешного будущего этих ребят.
Развитие и воспитание: от рождения до школы17 февраля в 17:06
Чем можно заниматься с ребёнком, когда ему и полгода не «стукнуло». У наших мамочек такого вопроса не возникает. Они точно знают, чем и это видео тому подтверждение. На курсе «Обучение с пелёнок» сначала мамы проводят общую разминку со своими ребятами, а затем работают каждый по индивидуальной программе. В этом нежном возрасте наиболее эффективный инструмент для развития интеллекта — это физическое тело и этому мы уделяем самое серьезное внимание. Я не раз упоминала в своих публикациях, что каждый ребёнок рождается с неистребимым желанием к ч… — Читать дальше
ему-нибудь научиться, а вот чему именно это уже решать вам. Любые совместные занятия приносят пользу обеим сторонам. Малыш получает новую информацию и приобретает навыки, а мама лучше узнает своего ребенка и получает массу позитивных эмоций. Скажу честно, это требует немало сил и терпения, но маленькие победы малыша служат большой наградой за все потраченные усилия и вдохновляют на новые достижения. Это очень увлекательное путешествие к звёздам. Не верите? Тогда приходите к нам и убедитесь сами.
В моей памяти точно навсегда останутся слова акушерки «Ты молодец! Все делаешь правильно — пришла и родила!».
На протяжении всей беременности я следовала советам, которые нам давали на курсах:
Я старалась соблюдать режим питания и питьевой режим. Я прекрасно выглядела всю беременность (рос только животик, а не бока) и замечательно себя чувствовала на протяжении всей беременности, что нираз отмечали коллеги, друзья и родные.
На курсах нам рассказывали о том, что происходит с мамой во время беременности и родов, с малышом, как правильно должен помогать папа во время родов, какие есть нюансы в воспитании сына, про первый месяц после родов.
Особенно мне нравилось, когда Надежда Николаевна, во время релаксации помогала налаживать связь с ребенком, потому что в постоянной спешке редко получалось уединиться и сконцентрироваться на своем интересном положении. На релаксации я чувствовала, как мы с малышом общаемся, как он начинает толкаться на последних словах релаксации. После этих минут отдыха я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой как в отпуск съездила.
Всю беременность я была красивая, стройная, с красивым животиком, мне, честно кажется, что муж влюбился в меня во второй раз. Курсы «Счастливая беременность» еще больше сблизили нас как пару и помогли нам родить здорового малыша.
Я очень счастлива оттого, что мой муж вместе со мной был на родах. Когда я рожала первого ребенка, я была одна и не было поддержки рядом из-за этого было небольшое чувство неуверенности в себе. Во второй раз муж был рядом, я каждую секундочку в родовой и послеродовой чувствовала заботу о себе, я не думала ни о чем, я просто отдыхала. Муж подходил к ребенку, разговаривал с медперсоналом, помог мне покушать. И хвалил, хвалил, хвалил.
Говорят, что лучшие моменты в жизни, необходимо разделять со своими любимыми. Роды это как раз этот случай.
И вот 6 сентября мы стали родителями сына! Я родила сама, нас с сыночком выписали на третий день, послеродовой депрессии у меня не было или я ее не заметила. Однозначно, курсы придают смелости, уверенности в себе как маме, так и папе, убирает лишние неврозы.
Пройдя этот курс, я поняла, что к родам обязательно надо готовиться вместе, тогда все получится и роды пройдут легко и плавно.
Надежда Николаевна, Вы прекрасный человек и огромный профессионал! Ваша работа бесценна! Вы работаете на максимум с нашими детьми вкладывая в них очень много знаний и сил. Огромная Вам благодарность.
Мы очень рекомендуем школу «Надежда» всем кто увидел две полоски на тесте.