Свадебный центр Sovanna

Свадебный центр Sovanna

4.7
Закроется через 9 час. 3 мин.
Описание

Поход по магазинам становится проще, когда есть из чего выбрать. В свадебном центре Sovanna (рейтинг на Zoon - 4.7) можно не только освежить гардероб, но и испытать удовольствие от шопинга. В торговом зале вы найдете большой выбор женских вещей.

Вы ищете стильный наряд? В этом магазине можно подобрать что-то на свой размер. В наличии представлена разнообразная линейка одежды всех фасонов из различных материалов.

Магазин располагается по адресу Шевченко, 16 и работает ежедневно: 10:00 - 22:00; по предварительной записи: пн-вс. Ближайшая станция метро — Динамо.

В этом же здании находятся: торговая фирма КБ Урал, ремонтная компания Уралэнергоремонт, ао, рекламно-производственная компания ПромоТехнологии, Единая Инжиниринговая Компания, центр сопровождения бизнеса ваш бухгалтер.

Телефон
+7 (343) 328-6... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
до м. Динамо — 1.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 10:00 - 22:00
по предварительной записи: пн-вс
Страница в соцсетях
Хвалят в отзывах
  • Прекрасное платье 32
  • Огромная благодарность 9
  • Девочкам за терпение 9
  • Особенный фат 6
  • Отзывчивые девушки 4

Специалисты свадебного центра Sovanna

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения тут
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о свадебном центре Sovanna

4.7
  /  13 оценок
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
Все отзывы 48
Сортировать:
  • 1
    Екатерина 27 августа 2020 в 4:27
    Недостатки
    При покупке вещи уверяли что все обнаруженные пятна уберутся после химчистки, по-факту часть осталась. Вещь обратно приняли, но вернули только 2/3 от стоимости, хотя она находилась всегда в салоне, домой не забирали.
    Комментарий
    20 марта 2020 года в свадебном салоне «Сованна» г. Екатеринбург была совершена покупка на сумму 9500 рублей (платье стоимостью 2500 руб. и халатик будуарный 7000 руб.). При осмотре вещей на халатике были обнаружены пятна (будто от липких рук), но сотрудник магазина убедил, что все пятна уйдут после химчистки. Вещи были оставлены по согласованию на хранение в магазине до июля 2020 года, т.к. платье требовало подгонки по фигуре.
    15 июля состоялась подгонка платья, где мое внимание привлекли вновь грязные пятна на халатике, которые пообещали вывести посредством химчистки.
    22 июля мои родственники приехали забирать уже готовые платье и халатик (т.к. мне пришлось уехать в Нижневартовск, где проходила подготовка к нашей свадьбе, которая назначена 07 августа), пятен, замеченных ранее, не наблюдалось, как и ценников ни на одной из вещи (хотя в день последней примерки все ценники были на месте), а также на халатике от пояса до самого низа была крапинка заметного сине-чёрного цвета (фото прилагаю), сотрудники магазина предложили повторную химчистку, а потом сказали «пишите заявление на возврат, химчистка не поможет, это дефект ткани», написали претензию на возврат 7000 руб. (под диктовку представителя салона, которая уточнила у начальницы цену на халатик и платье и ещё раз озвучили суммы) на претензию магазин ответил 03 августа когда родственники были уже в дороге к месту свадьбы, после моих напоминаний в инстограмм. В ответ на претензию Сованна позвонили по номеру, указанному в претензии (моей тёти) и сообщили о том, что готовы вернуть 5000 рублей за халат, тк экспертиза не показала дефектов и халатик они уже даже продали. Нас такой ответ не устроил, тк вещь была на хранении в магазине и мы не имели к ней доступ, документов об экспертизе нам также не показали. Предложили написать другую претензию…
    Я запросила письменный ответ на претензию и спустя сутки мне дали ответ (прикрепляю).
    Для разрешения данной ситуации с возвратом, после свадьбы, мне пришлось приехать опять в Екатеринбург, обратилась в общество по защите прав потребителей, получила разъяснение по своим дальнейшим действиям. Была вынуждена произвести возврат в салоне на 5000 руб, т.к. оплата была б/н и возврат необходимо произвести на ту же карту, а я больше не могу тут оставаться, нужно возвращаться в Нижневартовск. Составлено обращение с жалобой в Роспотребнадзор, рассмотрение которого займет 30 суток, далее буду следить за развитием ситуации дистанционно).
    Итог:
    1. Испорченное настроение перед свадьбой.
    2. Мною услышано несколько версий » почему так произошло» (во всех виновата я сама и что никакая химчистка не даёт гарантии удаления всех пятен) и типо мне делали скидку за комплект, но это не правда, т.к. оплата была произведена в точности по ценникам.
    3. Пришлось отменить утро невесты (для которого приобретался данный наряд)
    [ ] 4. Платье без халатика, с которым пока не придумала что делать и куда его приспособить. Стоимость которого вышла в 7000 руб. (в стоимость вошла сумма по ценнику 2500 руб, подгонка по фигуре 2500 руб., хотя при покупке была озвучена стоимость подгонки 1200 руб, а после последней примерки она уже стала 2500, но и 2000 руб, которые салон не посчитал нужным вернуть от стоимости халатика.)
    Вывод: если вам даже очень сильно понравился наряд, но на нем имеются пятна, откажитесь от него, в противном случае за несколько дней до свадьбы рискуете остаться без него, либо забрать то, что будет, даже если вещь будет подпачкана.
    – показать
  • Мария Романова 3 октября 2019 в 15:57 через ВКонтакте
    Комментарий
    Наша семья, выражает огромную благодарность агентству SOVANNA SOVANNA свадебный центр!!!
    Исключительно хочется отметить работу консультанта Марии, за сдержанность и компетентность!
    Менеджера Ольгу за качественное обслуживание и заботу!!!
    Большое спасибо

Официальная группа Вконтакте свадебного центра Sovanna

  • SOVANNA свадебный центр 1 марта в 7:10
    С первым днём Весны, милые
    Напоминаем о изменениях в нашем режиме работы — сегодня мы работаем последний день в открытом режиме! С понедельника все примерки по предварительной записи!
  • SOVANNA свадебный центр 29 февраля в 6:27
    Наш SALE начинается уже через пару часов
    Избранные модели свадебных и вечерних платьев с самыми большими скидками!
    Работаем в открытом режиме, до 21:00, до встречи ️
  • SOVANNA свадебный центр 28 февраля в 6:50
    Очень важная новость! ⠀
    02.03.2020 в нашем салоне меняется режим работы, мы начинаем работать по предварительной записи!
    Развернуть

1 фотография посетителей из Форсквера

  • Какой адрес у свадебного центра Sovanna?
  • Доступен ли номер телефона свадебного центра Sovanna?
  • Какой график работы этой организации?
  • Какова средняя оценка свадебного центра Sovanna на ZOON?
Средняя оценка - 4.7 на основании 48 отзывов и 13 оценок
Рекомендуем также