Сервисный центр по ремонту техники RedFix Service

Сервисный центр по ремонту техники RedFix Service 

Закроется через 3 ч. 59 мин.
Описание

Федеральная сеть сервисных центров по ремонту техники RedFix Service – это команда опытных мастеров, готовых взяться за решение любой возникшей проблемы. Специалисты занимаются диагностикой и восстановлением гаджетов разных фирм и разных моделей.

Мастера берут в ремонт все виды компьютерной и мобильной техники, а также смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки. На выполненные работы дается гарантия до трех лет.

Диагностика перед ремонтом здесь проводится бесплатно. Также сотрудники дают советы клиентам, как ухаживать за техникой, чтобы она прослужила дольше.

Специалисты лично занимаются закупкой запчастей, приобретают их у проверенных поставщиков.

Помимо ремонта техники, в центре готовы установить и настроить программное обеспечение, антивирусные программы, восстановить утерянные данные. С доплатой мастера выполняют срочный ремонт, в кратчайшие сроки возвращают оборудование хозяину.

Больше узнать о центре, стоимости тех или иных услуг можно, позвонив по телефону, указанному на странице.

Доверяйте ремонт техники профессионалам, обращайтесь в федеральную сеть сервисных центров по ремонту техники RedFix Service.

Обновлено 29 апреля 2022
Телефон
+7 (343) 363-55-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Ботаническая — 0.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 09:00—20:00
Компания в сети

36 фотографий сервисного центра по ремонту техники RedFix Service

Акции сервисного центра по ремонту техники RedFix Service

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о сервисном центре по ремонту техники RedFix Service (РедФикс Сервис)

3,9
  /  32 оценки
Все отзывы подряд 7
Сортировать:
  • 1,0
    Александр Валерьевич Карауш 1 июня 2022 в 17:27
    Достоинства
    Никаких
    Недостатки
    Если можно было поставить минус- то точно бы поставил. Отдал робот- пылесос в ремонт. Сделали диагностику и сказали что повреждена электроцепь питания- сказали что починят. Через неделю сказали что починили но- что проблема в процессоре или материнской плате и что нужно заказывать- хорошо согласился. Прошло ещё несколько дней и сказали что ваш пылесос готов и можете забирать но проблема в том что на тестовой батареи работает а на вашей нет. Либо заказывать у них или самому найти. Сказал что хорошо- вы мне покажите что он работает на вашей батареи и вопросов нет- так как я уверен на 100% что батарея рабочая- сам менял элементы батареи на новые у электронщика и проверял все параметры и номинал. Приехал забирать-он вообще не выдаёт никаких признаков жизни х- хотя раньше хоть что-то пищал, тестовой батареи у них нет- так как нет того мастера который тестил. Забрал батарею и поехал ещё раз к двум разным электронщикам и проверил-дабы убедиться что проблема в ней-и оказалась что батарея абсолютно рабочая. Приехал обратно и объяснил ситуацию- сказали приезжайте завтра так как будет мастер и протестим на тестовой батареи. На второй день приехал- был уже совсем другой менеджер, объяснил ситуацию и он сказал что мастера сегодня точно нет и что он будет в понедельник. Хорошо- приеду в понедельник. Через несколько часов позвонили- и говорят мол извините но был молодой практикант и он перепутал и что мой пылесос не готов и что придётся подождать дней 10 так как заказали плату- говорю что хорошо- жду!!!! Прошло больше месяца- от них ни слуху ни духу!!! 31.05.2022 поехал к ним- объяснил ситуацию, посмотрели по базе и говорят-ах да он ещё в работе. Я возразил что мол есть какие-то сроки, правила..... ответили что в течении недели сделают, если будет раньше то позвонят. На следующий день, сразу же, 1.06.2022 позвонили и с той же историей что мол готов и что проблема опять же в батареи которую можно заказать у них или самому найти!!! На мои доводы что проблема никак – показать
  • 1,0
    Андрей 16 февраля 2022 в 18:45
    Достоинства
    ничего
    Недостатки
    обманывают по ценам и срокам
    Комментарий
    Плохой сервис. Называют одну цену при сдаче, после ремонта цена увеличивается в два раза. За замену аккумулятора пылесоса заплатил 6220 руб, что сравнимо с покупкой нового. Обещали ремонт в течение суток, в итоге — две недели. Остерегайтесь!
    Дата оказания услуги
    16.02.2022
    Описание специалиста
    Приемщик, не представился.
    • Сдали ноутбук на диагностику. Ноутбук был в рабочем состоянии. Ноутбук включался, жалоба была на неработающую подсветку экрана.
      В итоге сделали диагностику, мастер позвонил сказал, что ноутбук сначала включался, теперь не включается. На мой вопрос «Как так?» — ответил, что ничем помочь не может.
      Как итог диагностики ответили общими словами — не работает подсветка (что было известно и без диагностики). Как итог до диагностики — ноутбук за которым можно работать с дополнительным экраном (монито
      – показать

Специалисты сервисного центра по ремонту техники RedFix Service

  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Детский

Часто задаваемые вопросы о сервисном центре по ремонту техники RedFix Service

  • Какой адрес у сервисного центра по ремонту техники RedFix Service?
  • Как связаться с сервисным центром по ремонту техники RedFix Service?
  • Какой здесь режим работы?
  • Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень сервиса?
Средняя оценка - 3.9 на основании 7 отзывов и 32 оценок