Несколько раз посещали данную ветеринарную клинику. В последний раз были с котенком, так как болел живот. Врач прием провел отлично, поставил укол, хорошо отнесся к питомцу, выписал необходимое лечение. Сейчас котенок выздоровел, посещением довольны.
Отзывы о ветеринаре Любови Григорьевне Котельниковой
4,0
/ 5 оценок
Все отзывы подряд 4
Сортировать:
5,0
Дидченко
5 октября 2021 в 12:43
отзыв по телефону
Комментарий
Врачи прекрасные, в прошлый раз у Котельниковой на приеме был, так как у собаки онкология. Врач – очень отзывчивая, очень приятный и понимающий, входящий в ситуацию человек, очень помогает, делает все от нее зависящее.
00
Ответить
5,0
Наталья
6 августа 2021 в 18:07
отзыв по телефону
Комментарий
Обратились в ветклинику с кошкой, ей 11 лет. Были на консультации и кошке откачивали жидкость из лёгких. Сейчас состояние питомца стабильное. На данный момент доктор только облегчает кошке жизнь, но решение принимать нам нужно самим, отпускать ли питомца. У врача Максима Евгеньевича и доктора Котельниковой присутствует сострадание, человечность и профессионализм.
00
Ответить
5,0
Наталья
22 июля 2021 в 15:28
отзыв по телефону
Комментарий
Мы один раз были на прошлой неделе. Часа 2 было ожидания, по живой очереди. У нас очень сложный случай онкологический, кошке 15 лет. Обращались к Котельниковой, по вопросу онкологии. Дала все рекомендации, думаем сейчас над операцией. Врач чётко и уверенно говорила, отвечала на все вопросы. Хирург тоже нам понравилась, милая женщина, с кошкой начала гулять. У нас терапевт наш в другой клинике. Сюда просто пришли на консультацию к онкологу.
00
Ответить
Анастасия
9 мая 2018 в 20:11
Комментарий
Сегодня я была крайне разочарована тем как оказывают услуги в клинике. Вчера я привела собаку, у животного взяли анализ, который я оплатила. Сегодня я позвонила для корректировки назначений в соответствии с результатами анализа. Однако, прождав на линии около 15 минут, я получила порцию хамства от дежурного врача котельниковой. Консультации я не получила до настоящего времени, хотя просила администратора решить мой вопрос и перезвонить мне. За вчерашний приём я заплатила 1 тысячу рублей.
01
Ответить
Официальный комментарий заведения
27 июня 2018 в 16:50
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо Вам за то, что написали о совершенно недопустимом поведении сотрудников клиники. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, администрация ветеринарной клиники «Доктор Айболит».