Центр детской нейропсихологии Эмотикум на улице Готвальда

Центр детской нейропсихологии Эмотикум на улице Готвальда

5
/Нет отзывов
Откроется через 8 час. 19 мин.
Адрес
Метро:
до м. Уральская — 1.7 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Сб: 10:00—20:00
по предварительной записи: пн-сб
Страница в соцсетях

Похожие медицинские центры поблизости

  • 4.2
    Екатеринбургский Медицинский Центр
    Шевченко, 9
    • 1800 руб.
      Консультация психиатра-нарколога
    • 1600 руб.
      Психотерапевтическая коррекция
    • 1800 руб.
      Консультация психиатра, психотерапевта первичная
    • 1800 руб.
      Консультация психиатра, психотерапевта повторная
  • 3.4
    Здоровое детство
    Кировградская, 62
    • 750 руб.
      Консультация психиатра для медосмотра
    • 600 руб.
      Консультация логопеда для ясельной комиссии (15') Акция
    • 650 руб.
      Логопедический массаж 25'
    • 1200 руб.
      Консультация психиатра (30')
  • 2.7
    Новая больница
    Заводская улица, 29
    • 500 руб.
      Сеанс групповой релаксационной терапии (для пациентов стационара)
    • 220 руб.
      Осмотр врачом — психиатром
    • 1900 руб.
      Консультация врача — психотерапевта
    • 490 руб.
      Медицинский профилактический осмотр врача-логопеда для психологомедико-педагогической комиссии, прохождения МСЭ
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о центре детской нейропсихологии Эмотикум на улице Готвальда

5
  /  1 оценка
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить

    Официальная группа Вконтакте центра детской нейропсихологии Эмотикум на улице Готвальда

    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 21 июня в 19:26
      ПРИЧИНЫ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ
      «Ошибся по невнимательности» — эти слова часто используют как объяснение неверно выполненному заданию. Но что значит быть внимательным, от чего это зависит и как свести количество таких ошибок к минимуму? Оказывается, видов и причин нарушения внимания может быть несколько. И если мы не знаем истинной причины, где «собака зарыта», то можем долго стараться «натаскать» ребенка с помощью заданий «на внимание», так и не получив ожидаемого результата. Чтобы понять, что это за причины, обратимся к знанию о том, что любой псих— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 3 мая в 10:17
      ОТКРЫТЫЙ МАРАФОН «ИГРАЕМ ДОМА» 2+ Разберём: Что важно знать о детской игре. Каким образом игра помогает ребенку в освобождении от отрицательных эмоций. Основные правила и условия проведения игры. Как правильно организовать игру. Как восстановить отношения с ребенком, играя дома. Как помочь ребенку не копить, а разряжать свои эмоции с помощью игры. Что такое восстанавливающая игра и в каких случаях она необходима. Варианты игр дома.
      Когда? С 04 мая по 08 мая. Где? В профиле инстаграм ЭМОТИКУМ Сколько стоит? Бесплатно
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 6 апреля в 16:09
      В связи со сложившейся ситуацией, мы продлеваем каникулы до 20 апреля!
      Недавно у нас был прямой эфир с логопедом центра Еленой Львовной, которая рассказывала об особенностях развития речи ребенка до 1 года.
      Елена Львовна, логопед с 35-летним стажем, проходила стажировки в Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге. Успешно занимается с детьми любой категории, и с любимыми нарушениями речи. Вопросы, которые были заданы в прямом эфире: — Календарь речевых процессов;
      — Что может замедлить развитие речи ребенка до года;
      — Практические рекомендации для мам— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 марта в 11:31
      Дорогие наши клиенты.
      В связи с вынужденными каникулами, мы приостанавливаем занятия до 5 апреля. Наша дружная команда, желает Вам спокойствия и оптимизма. Берегите своё здоровье.
      С Уважением, Центр детской нейропсихологии «Эмотикум».
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 18 марта в 7:24
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! О ГЛУБОКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ… Для чего мы в занятиях по нейропсихологической коррекции уделяем так много внимания работе с телом? Дело в том, что наружная телесная чувствительность человека подразделяется на поверхностную (то, что мы ощущаем как прикосновение, щекотку, тепло или холод) и глубокую, (протопатическую, которую мы ощущаем как надавливание, давление, а также в целом как ощущение своего тела в пространстве). Глубокая чувствительность включена постоянно, она пронизывает все тело человека, это самый древний вид ч— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 марта в 11:54
      Родителям центра! В рамках исследования (для повышения эффективности коррекционных мероприятий) приглашаем родителей детей, которые посещают занятия в нашем центре, на 1 бесплатный сеанс восстановления равновесия в организме. Количество мест ограничено. Записаться можно по телефону 202-28-08
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 февраля в 7:27
      Это интересно!!!!!! Пирамида Вильямса и Шелебергера. Пирамида Вильямса и Шелебергера — это основа развития любого ребенка. Она иллюстрирует, насколько все обучение ребенка, его интеллект, поведение, речь зависит от нижних этажей пирамиды, и особенно от фундамента, нервной системы. Не обеспечив развитие ребенка на нижних «этажах» мы не можем требовать формирования навыка, который находится на более высоких «этажах» пирамиды обучения. Именно это мы объясняем родителям, которые остаются в недоумении после совета логопеда заняться физкультурой, моз— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 27 февраля в 13:08
      ВНИМАНИЕ!!! В нашем центре есть ксерокопии следующих книг: 1. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения. 2. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. 3. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. 4. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка (Часть книги). Если в вашей библиотеке не хватает именно этих книг. То они ждут вас по адресу: Готвальда 14а, 2 этаж. Забрать можно бесплатно, по предварительной договоренности. Телефон: +7 (343) 202-28-08.
      Показать еще 3 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 26 февраля в 8:58
      ТОП — 8 игр для развития речи малыша от нейропсихолога. Всё чаще специалисты сталкиваются с задержками в развитии ребёнка. И самая частая задержка — это Задержка Речевого Развития. Многие родители и даже специалисты ошибочно полагают, что если нет речи, то и нужно прицельно развивать речь. Дело в том, что речь — это верхушка айсберга, это сложная интегративная функция мозга, которая сигнализирует нам о проблемах в нервной системе (или их отсутствии). Этот пост для бдительных родителей или, хотя бы, интуитивно чувствующих «что-то не так с ребёнк— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 13 февраля в 6:45
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи
      1. Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды с целью снижения негативного влияния на здоровье.
      2. Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи.
      3. Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент соединения и разговора (с использованием громкой связи и проводной гарнитуры).
      4. Максим— Читать дальше
      Показать еще 1 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 13 января в 10:48
      Долгожданные и сказочные каникулы позади, и Мы вновь готовы встретить наших маленьких клиентов и их родителей на нейродиагностику и нейрокоррекцию. Есть свободное время на нейродиагностику вторник 11:30 и пятница 12:00. Все вопросы по телефону 202-28-08.
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 7 января в 11:58
      С Рождеством и Новым годом, наши Клиенты! Мира и добра в этот светлый праздник. Пусть все мечты сбудутся.
      Ваши любимые нейропсихологи начнут занятия с 13 января 2020 года
      С заботой о детях, Эмотикум.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 30 декабря 2019 в 8:54
      С Наступающим Новым Годом!
      Поздравляем наших маленьких друзей и их прекрасных родителей с наступающими праздниками! Пусть каждый день в Новом 2020 году будет наполнен теплом, радостью и счастьем! С Уважением, Центр Детской Нейропсихологии «Эмотикум»
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 18 ноября 2019 в 9:41
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СФОРМИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ К сожалению, домашние задания превращаются в кошмар многих семей. Иногда родители устают от их выполнения не меньше (а то и больше), чем сами дети. Вопрос о том, в какой степени ребенку нужно помогать делать уроки, вмешиваться в этот процесс, решается в каждой семье по-своему. Но, наверное, в мечтах каждого родителя рисуется ребенок, который готов принимать на себя ответственность за выполнение своего домашнего задания, а не нагружать ей— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 16 октября 2019 в 12:42
      Родителям на заметку!!!!!
      Людмила Петрановская: как можно и как нельзя противостоять школьной травле. Почему возникает травля, какие ошибки совершают родители и как можно помочь ребенку в данной ситуации, расскажет педагог-психолог Людмила Петрановская.
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 октября 2019 в 13:38
      Часто приходится сталкиваться с тем, что родители, которым порекомендовали обратиться за консультацией к нейропсихологу, не совсем понимают, кто это такой. Они сразу пугаются, расстраиваются, путают его с врачом, сомневаются в эффективности занятий или считают это очередным «разводом на деньги». КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ? Нейропсихолог – это клинический психолог, а нейрокоррекция – это эффективный немедикаментозный метод помощи. Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышления и т.д.), поведенчески— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 9 октября 2019 в 14:39
      ЭТО ИНТЕРЕСНО!
      ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЕ ОДЕЯЛО, ТЕМ БЫСТРЕЕ ТЫ УСНЁШЬ! Этот эффект называется «Воздействие на тело глубоким давлением». Глубокое давление похоже на массаж: оно расслабляет, дарит ощущение покоя. Такие же ощущения появляются, когда нас крепко обнимают или гладят по спине. При мягком давлении, мозг начинает вырабатывать «Гормон Счастья» серотонин. Таким образом, тяжелые одеяла помогают бороться со стрессом. Они также лечат от бессонницы, так как её причиной служит стресс. Профессиональные терапевты рекомендуют спать под тяжелыми одеялами детя— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 8 октября 2019 в 8:54
      АЗБУКА ДЫХАНИЯ!
      Знаем ли мы свой организм? Умеем ли пользоваться им во благо себя? Ответ на эти вопросы ясен. Плохо знаем или вовсе не знаем. Мы предлагаем азбуку дыхания — уроки специализированной лечебной гимнастики основных элементов голосового аппарата. Вы всегда можете начать самостоятельно помогать своему организму и также вовлекать своих любимых детей! Будьте здоровы и гармоничны.
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 4 октября 2019 в 11:09
      Мы возобновляем наши групповые нейрокоррекционые занятия (улучшенная версия), которые несколько лет назад имели невероятный успех! Первый цикл занятий будет направлен на развитие нейромоторных функций, являющиеся базой для формирования когнитивных умений. На занятиях мы будем: • развивать произвольные движения через прохождение основных этапов моторного онтогенеза; • работать с примитивными рефлексами с помощью нейрорефлекторной гимнастики; • освоим техники самомассажа для поддержания энергичного баланса в теле; • работать с эмоциями через арт-— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 июля 2019 в 17:56
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! «УДИВИТЕЛЬНЫЕ НЕДЕЛИ» 0+
      Дети растут скачками. Визитной карточкой такого прыжка являются утомительные, капризные, плаксивые периоды. Управляться с малышом становится труднее, чем обычно. Но мало кто задумывается над изменениями, происходящими в мозге малыша в эти кризисные периоды, благодаря которым появляются новые достижения и совершенно новое восприятие окружающего мира. Эта книга станет верным спутником для родителей на протяжении первого самого важного года жизни малыша. Вы узнаете, в какое время происходят 10 важней— Читать дальше
      Показать еще 1 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 14 июня 2019 в 6:47
      КНИЖНЫЙ ОБЗОР: ХИЗЕР ШУМЕЙКЕР «НЕ ДЕЛИТЬСЯ – ЭТО НОРМАЛЬНО! И другие неправльные правила воспитания разумных и отзывчивых детей» Для кого-то даже название этой книги прозвучит как провокация, но все принципы, изложенные в этой книге, были заложены 40-летним опытом работы автора с детьми. Хизер Шумеркер создала Школу маленьких детей – нечто, напоминающее детский сад, имеющий в основе идеи опытных педагогов и достижения нейробиологии. Примечательна она нестандартным подходом к воспитанию, но каждое правило такого подхода имеет под собой обстояте— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 2 апреля 2019 в 8:52
      ЭТО ИНТЕРЕСНО…
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 марта 2019 в 7:10
      ДЕЛАЙ, ЧТО МОЖЕШЬ!
      Самая распространенная ошибка людей, пытающихся качественно изменить свою жизнь – это вера в Волшебный Волевой Рывок. В то, что можно особым образом собрать свою волю в кулак и наконец-то зажить жизнью загорелого целеустремленного бегуна ‍ из рекламы кроссовок.
      «Джаст ду ит!» (Просто сделай это) — гипнотизирует нас реклама, и мы, вращая остекленевшими глазами, в пятьдесят девятый раз садимся писать списки безумных фантазий, романтично называя их личными целями. Обычно на этом все и заканчивается, и лишь в редких случа— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 27 марта 2019 в 9:04
      ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
      В нашем сознании психоанализ — одно из самых известных, загадочных и мифологизированных направлений в психологии. Это связано с большой популярностью метода в США и в западной Европе и нашими представлениями о том, как работает психоаналитик, которое мы черпаем из многочисленных зарубежных фильмов и книг.
      Психоанализ по праву считается самым глубинным направлением психологии, дающим наиболее качественный устойчивый и глобальный результат, связанный с изменением уровня функционирования личности (— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 20 марта 2019 в 8:52
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! О ГЛУБОКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ… Для чего мы в занятиях по нейропсихологической коррекции уделяем так много внимания работе с телом? Дело в том, что наружная телесная чувствительность человека подразделяется на поверхностную (то, что мы ощущаем как прикосновение, щекотку, тепло или холод) и глубокую, (протопатическую, которую мы ощущаем как надавливание, давление, а также в целом как ощущение своего тела в пространстве). Глубокая чувствительность включена постоянно, она пронизывает все тело человека, это самый древний вид ч— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 февраля 2019 в 22:29
      ⏳ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5+
      В первых пяти заданиях необходимо показать, с какой стороны смотрят на предмет в центре стола, каждый из героев.
      В последующих заданиях, необходимо выбрать героя, который видит предмет так, как показано на образце в правом верхнем углу.
      Источник: kidsfree
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 19 февраля 2019 в 22:07
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! КАК МЫ УЧИМСЯ ХОДИТЬ или «МОЙ РЕБЁНОК НЕ ПОЛЗАЛ» ⠀ Развитие ребёнка в первый год жизни характеризуется постепенным принятием вертикальной позиции и уменьшением точек опоры (сужением опорной базы) и, соответственно, повышением стабильности положения. ⠀ Выполнение любого движения на поверхности земли требует создания точек опоры и точек движения. В любом положении у человека, намеренного создать движение, есть точка, создающая опору и точка, которая «запустит» тело в движение. ⠀ Таким образом, любую двигательную активность можно р— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 февраля 2019 в 9:51
      НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ 2+
      Почему игра? Игровая терапия является основным методом для работы с детьми от 2 до 12 лет. Играть для ребенка – основное средство самовыражения. Для детей «проиграть» свои чувства и трудности также естественно, как для взрослого «выговорить» их на консультации. Как показала мировая практика, игровая терапия справляется со множеством задач, среди которых – низкая степень самопринятия, нарушения поведения и дисгармоничность «Я-концепции»; замкнутость, страхи, высокая социальная тревожность и враждебнос— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 30 января 2019 в 12:20
      ПОСЛУШНЫЙ КАРАНДАШ. РИСУЕМ ОБЕИМИ РУКАМИ 7+
      Тетрадь содержит разнообразные упражнения с карандашом для обеих рук.
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 30 января 2019 в 9:17
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА
      «Кем являются родители для своих детей имеет большее значение, чем то, что они делают» (Г.Ньюфелд) Самый первый и важный опыт социализации человек получает в своей семье. А детство (примерно до 6—7 лет) — это период, когда мозг и психика необычайно восприимчивы для впечатлений и воздействий. Кроме познания мира через игровую деятельность, основной потребностью для ребенка в это время является получение позитивного опыта любви и принятия, формирование эмоциональной привязанности, а также находит— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 29 января 2019 в 7:59
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ НЕЙРОМОТОРНОЙ РЕГУЛЯЦИИ В РАННЕМ ДЕТСКОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАДЕРЖКИ НЕЙРОСЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Каждый ребенок рождается с набором врожденных рефлексов, которые гарантируют ему выживание в первые дни и месяцы жизни. Это в основном множественные незрелые двигательных реакций, обусловленные нормальным постуральным мышечным тонусом. Эти двигательные «ответы» возникают автоматически при воздействии определенного раздражителя и называются рефлексами (или примитивными реакциями) новор— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 21 января 2019 в 7:59
      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
      ПРИГЛАШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ И КОРРЕКЦИЮ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА!
      Занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии. Развитие подвижности артикуляционного аппарата, дыхательная гимнастика. Коррекция звукопроизношения. Постановка и автоматизация грамматического строя речи. Развитие связной речи. Развитие зрительной и слуховой памяти и внимания. Подготовка к школе: чтение, письмо. Разв— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 декабря 2018 в 21:02
      ДОРИСУЙ СНЕЖИНКИ 5+
      Нужно дорисовать недостающие части симметричных снежинок. Дети осваивают понятие симметрии, учатся точно проводить линии, оценивать размеры, количества клеточек. ИСТОЧНИК:
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 10 декабря 2018 в 8:08
      ДИСК «ЗДОРОВЬЕ». КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5+
      Комплекс упражнений на тренажере Диск «Здоровье» с детьми 5—6 лет наглядно демонстрирует способы адаптации этого «взрослого» тренажера для детей дошкольного возраста. Упражнения на тренажере Диск «Здоровье» способствуют тренировке вестибулярного аппарата, укреплению мышц спины и пресса, профилактике нарушения осанки, развитию ловкости, координационных способностей и функции динамического равновесия. Тренажер устанавливается на ровную, не скользкую поверхность. Вращения выполняются из разных исх— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 октября 2018 в 21:48
      ПРИМИТИВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
      С разрешения Егора, делимся с вами очень полезными видео «для последовательной проработки основных так называемых «безусловных» или «примитивных рефлексов». Подходят как для детей с ДЦП, аутизмом, так для полноценного развития детей без этого диагноза. Подходят взрослым людям любого возраста. Тренировка одного рефлекса занимает от 1 до 2х недель. За одну тренировку можно выполнять упражнения не более чем для 3-х рефлексов, во избежание перегрузки ЦНС (что может создавать неадекватные— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 июня 2018 в 18:37
      КАРТИНКИ ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ 3+
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 8 июня 2018 в 20:41
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! РАЗВИВАЕМ ВСЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И РЕЧЬ ОДНИМ ПРИЕМОМ… ИЛИ ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ НА НОЧЬ 1.Чтение на ночь — хороший ритуал перед сном, ребенок, слушая сказку, понимает, что после нее нужно спать и засыпание происходит легче и быстрее. 2.Развиваем мышление. В любой сказке транслируются причинно-следственные связи, т.е. за определенный поступок — определенные последствия. Если ребенок не понимает ситуацию, он говорит: почему? — этот вопрос, свидетельствует о происходящих мыслительных операциях в психике ребенка, важно не пр— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 июня 2018 в 22:25
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ФИЛЬМ ЗВЕЗДОЧКИ НА ЗЕМЛЕ (2007 г.) 12+
      История о мальчике с дислексией, который не успевает в школе. Никто не пытается разобраться в чем причина его трудностей… Но находится отличный учитель, который верит в мальчика и видит в нем потенциал. Фильм будете интересен и полезен не только родителям, но и педагогам.
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 4 июня 2018 в 8:27
      РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 1+
      В пособии представлены подробные конспекты занятий по фор­мированию фонематического восприятия у детей раннего возраста с неврологическими нарушениями, даны рекомендации по их ис­пользованию в повседневной жизни. Программа составлена таким образом, что приведенные занятия не только отвечают интересам и собственному опыту детей, но и побуждают их к творчеству. Вот схема занятия № 3 Цели: формирование умения различать звучание простей¬ших музыкальных инструментов; развитие слуховой памяти. Оборудован— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 мая 2018 в 8:57
      ЛЕТНИЕ НЕЙРОИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5+ Приглашаем детей 5—7 и 8—10 лет на летние игры с детскими психологом, нейропсихологом и логопедом. Дата начала занятий: 4 июня! Дни: пн, ср, пт
      Время: группа№ 1 дети 5—7 лет: 17.00—18.20 группа№ 2 дети 8—10 лет: 18.30—19.50 Всего: 12 встреч (по 3 раз в неделю) по 80 минут. Игры с детским психологом направлены на снятие излишнего напряжения, обретения уверенности, помочь ребенку более непосредственно и гибко проявлять себя в отношениях с окружающими.
      Игры с нейропсихологом улучшают работу головного мозга, способс— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 14 мая 2018 в 20:59
      ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! ЛЕТО — ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
      Лето-удивительная пора года. Ведь, кажется, сама природа зовёт ребят и их родителей быть ближе друг к другу, приглашает в путешествия, дарит заряд бодрости и энергии и массу новых впечатлений. Что бы ниточка взаимопонимания между родителями и детьми была прочной, а из летних воспоминаний получился «большой тёплый клубок», давайте вместе подумаем, как можно интересно отдохнуть. Выезд на прогулку. Если вы решили немного отдохнуть, прогулка в хороший солнечный день прекрасный способ провести вр— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 7 мая 2018 в 17:08
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! КИНЕЗИОЛОГИЯ. МОТОРНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ.
      Развернуть и показать еще 1 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 мая 2018 в 20:13
      БУКВЫ СПРЯТАЛИСЬ 6+ Мысленное представление недостающих элементов букв — это очень хороший вид тренировки, способствующий умственному развитию детей. Упражнения помогают ребенку хорошо запомнить графический облик букв, развивают произвольное внимание, зрительное восприятие, воображение. Если ребенок не может справиться с заданием, предложите ему несколько печатных букв (например, пластмассовых), из которых он должен узнать ту, которая «спряталась». После выполнения задания буквы печатаются в клеточках. Упр.№ 1(М,А,Н), 2(А,О,С) Упр.№ 3(К,Ж,Д),4— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 мая 2018 в 18:32
      Освободилось время на воскресенье. Кто давно хотел, — добро пожаловать!
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 1 мая 2018 в 12:07
      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ ИЗ 3-х ЭЛЕМЕНТОВ 3+
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 апреля 2018 в 20:49
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК ОТ ЛЕОНИДА ЗЕЛЬДИНА. ПОСТАНОВКА ЗАХВАТА, ПОДГОТОВКА РУК К ПИСЬМУ. Эти упражнения – часть программы обучения письму. В ролике показаны: Разминка рук с самомассажем. Решает задачи повышения контроля положения кисти и пальцев. Упражнения с карандашом. Решает задачи улучшения владения инструментом, повышения пластичности кисти и вариативности движений. Постановка захвата. Решает задачи овладения правильной техникой удержания карандаша, ручки, кисти при рисовании и письме. Предлагать их ребенку может только хор— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 апреля 2018 в 19:14
      НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ 5+
      Частая причина неуспеваемости в школе — несформированность определенных структур головного мозга, в результате чего ребенок просто не справляется со школьной нагрузкой. Решить эту проблему помогут нейропсихологические игры и упражнения с детьми. Книга предлагает целый комплекс необходимых занятий. Адресовано родителям, которые хотят помочь своему ребенку, психологам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 26 апреля 2018 в 21:35
      Психолог Полина Плешакова (26.04.2018):
      В это воскресенье читаю лекцию в детской библиотеке на Эльмаше. Вход свободный. Репост приветствуется.
      ------------------------------
      Библиотека № 38 ПРИГЛАШАЕТ всех желающих на лекцию 29 АПРЕЛЯ 2018 г. в 16:00
      Тайны нейропсихологии: предупреждение и коррекция школьной неуспеваемости.
      Из лекции вы узнаете: Базовые принципы нейропсихологии простым языком. Как это работает. Пути помощи.
      Об этом и многом другом ​расскажет Полина Владимировна Плешакова, психолог, клинический психолог, специалист це— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 апреля 2018 в 19:44
      ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ 5+
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 апреля 2018 в 3:43
      ЛЕТНИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 11—14 ЛЕТ Пространство тренинга это пространство человеческого общения. Это творческая и безопасная атмосфера, позволяющая встретиться с собой и по-настоящему увидеть людей вокруг. Это место, где развивается умение искренне, эффективно и гармонично общаться с окружающими. Это процесс, в ходе которого происходит обучение навыкам поддержки, взаимопомощи, взаимопонимания и сотрудничества. Это работа и удовольствие от того, как реализуется потенциал подростка. В ходе занятий участники учатся: Понимат— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 24 марта 2018 в 7:27
      «НЕЙРОНЧИК» (19.03.2018):
      ОБУЧАЮЩИЕ РАСКРАСКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
      Интересные прописи — тренажеры Е.А. Поляновской помогут ребёнку лучше усвоить правила русского языка, а также способствуют развитию логики, улучшают графические навыки.
      Показать еще 3 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 января 2018 в 20:32
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      РЕВНОСТЬ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ…
      Ревность между братьями и сестрами – это явление, знакомое, наверное, практически всем родителям, в семье которых растет не единственный ребенок. И чаще всего этому явлению подвержены именно старшие дети, которые в один прекрасный момент обнаруживают, что перестали быть объектом неразделимого внимания родителей и центром жизни всей семьи. И это действительно очень серьезные переживания. Для их описания в психологии существует даже специальный термин «детронизация», то есть свержение— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 января 2018 в 22:15
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ПРИЗНАКИ РОДОВЫХ ТРАВМ У ДЕТЕЙ…
      Обычно признаки родовой травмы видны уже в роддоме, сразу же после рождения ребенка: — Синяки, кровоподтеки, кровоизлияния, подкожные гематомы, в том числе и точечные, мелкие на лице и шее, на груди и животике, на ногах и руках. Простым и надежным признаком родовых травм является травматические сосудистые пятна: а) сосудистые пятна на затылке и шее всегда свидетельствуют о повреждении шейного отдела позвоночника (о смещении шейных позвонков). Этот важный признак зарегистрирован, как СИМПТОМ ЕФИМ— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 ноября 2017 в 11:08
      Уже скоро ждем вас на новую сказку
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 10 ноября 2017 в 20:32
      «НЕЙРОНЧИК» (10.11.2017):
      АЛЬБОМ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ И СЛОВ
      Альбом разработан для занятий с детьми раннего и преддошкольного возраста, с учетом особенностей психофизического развития. Автор-составитель - к.п.н. Г.В. Дедюхина.
      Пригодиться как специалистам так и родителям.
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 3 ноября 2017 в 6:06
      НОВЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ОТ ВЕРОНИКИ МАЗИНОЙ…
      1. Работа с цветными карандашами.
      2. Графические разминки.
      Источник:
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 29 октября 2017 в 21:42
      НАШ МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК ОСЕНИ…
      Показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 24 октября 2017 в 3:55
      ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ!
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 октября 2017 в 18:01
      «НЕЙРОНЧИК» (16.10.2017):
      НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ
      Увлекательная тетрадь с заданиями на тренировку руки, а так же на проработку дифференциации пальцев руки. Также есть упражнения на преодоление гипо и гипертонуса, развитие пространственных представлений, регуляции графомоторных функций.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 7 октября 2017 в 9:15
      РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (с помощью каучуковых мячиков) 5+
      1. Мячик сильно я сжимаю и ладошку поменяю.
      2.«Здравствуй, мой любимый мячик!» — скажет утром каждый пальчик.
      3. Крепко мячик обнимает, никуда не выпускает. 4. Только брату отдает. Брат у брата мяч берет. 5. Два козленка мяч бодали и другим козлятам дали.
      6. Танцевать умеет танец на мяче мой каждый палец. 7. Мячик пальцем разминаю, вдоль по пальцам мяч гоняю.
      8. Мячик мой не отдыхает между пальцами гуляет.
      9. Поиграю я в футбол и забью в ладошку гол.
      10. Сверху левой, снизу правой я его— Читать дальше
      Показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 сентября 2017 в 19:30
      «НЕЙРОНЧИК» (27.09.2017):
      КОНТУРНОЕ ЛОТО
      Дидактическая игра с контурными изображениями, предназначена для развития и коррекции: зрительно-предметного восприятия, повышения концентрации и целенаправленности внимания, развития сферы образов-представлений.
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 сентября 2017 в 18:20
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ПИШЕМ ЛЕГКО И КРАСИВО…
      Видео из серии «Пишем легко и красиво» 1. Простые задания для проверки уровня сформированности мелкой моторики, которыми могут воспользоваться родители чтобы понять, есть ли трудности у ребёнка или нет.
      Видео из серии «Пишем легко и красиво» 2. Комплекс физических упражнений, направленных на развитие точности, координации, силы и устойчивости к нагрузкам пальцев и кистей рук.
      Видео из серии «Пишем легко и красиво» 3 о том, зачем развивать способность к переключению и как это делать. Показан набор ритмичес— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 24 августа 2017 в 20:42
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: КОЕ-ЧТО ОБ АДАПТАЦИИ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ… Ваш ребенок закончил в прошлом году начальную школу. Впереди – пятый класс. Это очень интересный этап в его жизни, хотя и непростой. Вообще, пятиклассники – особые существа. Во многом они остаются больше похожи на младшеклассников: по своему духу, интересам, манере поведения. В то же время психологически они уже стремятся присоединиться к старшеклассникам. Получается, что в школе они занимают в определенном смысле пограничное, «маргинальное» положение, это— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 24 августа 2017 в 19:23
      ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «ГРИМАССИМУС» 3,5+
      Игра позволяет в шутливой форме развивать мимику лица и рта, эмоциональное восприятие и речь ребенка. Цель игры заключается в том, чтобы наиболее точно изобразить рожицу с карточки, отражающую ту или иную эмоцию. Один игрок выбирает карточку с заданием и показывает рожицу. А остальные игроки ищут среди разложенных на игровом поле маленьких карточек ту, на которой изображена соответствующая гримаса. Побеждают те игроки, которые наиболее точно изображают рожицы, и те, которые лучше всех угадывают изображаем— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 20 августа 2017 в 18:23
      ЧИСЛОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ 9+
      Пример задания для детей по закреплению основных счетных операций.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 18 августа 2017 в 14:03
      ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУБИКИ 3+
      Каждый кубик содержит шесть артикуляционных упражнений для детей. На каждую сторону нанесен рисунок, который и становиться символом задания. Источник: fun-edu
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 14 августа 2017 в 18:09
      РАЗВИВАЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ И КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 5+
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 9 августа 2017 в 9:27
      АРТИКУЛЯЦИОННО-ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА 3+
      Предлагаемые упражнения позволяют:
      Развивать сенсомоторные взаимодействия.
      Стимулировать действие речевых зон головного мозга.
      Улучшать точность, чистоту, плавность, силу, темп, саморегуляцию и переключаемость.
      Автор: И.О.Лазаренко
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 августа 2017 в 12:43
      ДОРИСУЙ ПОЛОВИНКУ 5+
      «Художник нарисовал часть картинки, а вторую половину не успел. Закончи рисунок за него. Помни, что вторая половина должна быть точно такой же, как и первая».
      Упражнение на воспроизведение рисунка относительно симметричной оси. Трудность в выполнении часто заключается в неумении ребенка проанализировать образец (левую сторону) и осознать, что вторая его часть должна иметь зеркальное отображение. Поэтому, если ребенок затрудняется, на первых этапах можно использовать зеркало (приложить его к оси и посмотреть, какой же должн— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 июля 2017 в 13:25
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      ЧТО ЗНАЧИТ ПРИНИМАТЬ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ? Очень часто родители из самых благих, наверно, побуждений, так ведут себя по отношению к своему ребёнку, что это очень сильно вредит ему. Часто ребёнка: -Критикуют. Видимо из соображений, что критика сделает ребёнка лучше. -Одёргивают. Опять же, вероятно, из соображений, что одёргивая ребёнка, родитель помогает ему становиться лучше. -Делают замечания. Опять же, предполагаю, из тех же благих побуждений. Но увы, все эти действия: и критика и одёргивания и замечания вызыва— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 июля 2017 в 22:14
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАПОМИНАНИЕ ПОРЯДКА БУКВ В АЛФАВИТЕ 5+
      Показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 15 июля 2017 в 19:24
      ШКАТУЛКА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА (11.07.2017):
      ЗОРКИЙ СОКОЛ
      Интересная дидактическая игра, разработанная А.Е. Соболевой и Е.Н. Емельяновой -ведущими специалистами Центра детский нейропсихологии.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 15 июля 2017 в 13:58
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ПРИНЦИП АНАЛОГИИ 6+
      Задания являются отличным практическим средством для развития и тренировки логического мышления и умения делать обоснованные выводы, основанные на определении сходства и общих принципов, заложенных в двух представленных изображениях. В задании ребенку необходимо внимательно проанализировать сходства и различия первых двух рисунков в каждом ряду и нарисовать пару третьему, пользуясь аналогичным принципом. Принцип аналогии, использованный в задании, позволяет ребенку более эффективно анали— Читать дальше
      Показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 июля 2017 в 20:27
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СФОРМИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ К сожалению, домашние задания превращаются в кошмар многих семей. Иногда родители устают от их выполнения не меньше (а то и больше), чем сами дети. Вопрос о том, в какой степени ребенку нужно помогать делать уроки, вмешиваться в этот процесс, решается в каждой семье по-своему. Но, наверное, в мечтах каждого родителя рисуется ребенок, который готов принимать на себя ответственность за выполнение своего домашнего задания, а не нагружать е— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 27 июня 2017 в 19:40
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! СВЯЗЬ МАТЬ-РЕБЕНОК… Младенцу необходимо иметь телесный контакт с матерью или с тем, кто о нем заботится, а его мозг должен правильно истолковать ощущения от этого контакта, чтобы у ребенка сформировалась первая в его жизни эмоциональная привязанность. Американский психолог Г. Харлоу (Нагlow 1958, 1959) показал, что эмоциональная связь имеет в основном тактильную природу. Эту тактильно-эмоциональную привязанность иногда называют «связью мать-ребенок». Благодаря ей младенец впервые ощущает себя физическим телом. Кожа служит для— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 23 июня 2017 в 20:39
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! ДЕТСКИЕ ВОЗРАСТНЫЕ СТРАХИ
      Возрастные страхи — это страхи, которые появляются почти у всех детей. Они связаны с закономерными процессами развития психики. Обычно они через некоторое время проходят сами по себе, требуя не профессиональной помощи, а терпеливого и поддерживающего отношения близких взрослых.
      Примечания: звездочкой (*) отмечены те страхи, которые обычно испытывают дети соответствующего возраста и пола 7д — семилетние дети-дошкольники 7ш — семилетние дети-школьники Список страхов, представленных в таблице, впол— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 20 июня 2017 в 13:05
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «КОРТЕКС» 6+
      Увлекательная детская и семейная карточная игра, предназначенная для интеллектуальных соревнований. Игра содержит восемь видов заданий: «Что нарисовано на карте?», лабиринты, «Какое слово правильного цвета?», «Найди пару», задания с тактильными картами, на устный счет, на логику и на координацию (в последней необходимо дотронуться указательным пальцем до определенной точки на карте).
      ---
      «Нейро-практика». Психолог/нейропсихолог (18.06.2017):
      Обещанный обзор на игру «Кортекс», которую недавно приобрел— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 июня 2017 в 18:32
      «НЕЙРОНЧИК» (12.06.2017):
      ИГРЫ ТАТЬЯНЫ БАРЧАН
      Увлекательные игры, способствующие усвоению знаний и не только)
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 10 июня 2017 в 19:25
      РАЗВИВАЕМ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ 3+
      Варианты заданий: 1. Ищем пару по образцу.
      2. Ищем (в квартире, на улице, в магазине…) то, что похоже на тот или иной символ.
      3. Запоминаем символы и воспроизводим (можно находить среди других, тренируя избирательность внимания, а можно и зарисовывать).
      4. Играем в мемори.
      5. Развиваем воображение, придумываем и дорисовываем символы.
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 8 июня 2017 в 21:31
      СОВЫ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (от kriblyboo) 2,6+
      Чудесный набор карточек для знакомства с геометрическими фигурами. Задание 1. Совы спряталась в разные геометрические фигуры, назови их. Еще варианты: — найди и покажи сов, у которых глаза открыты, — покажи сов, у которых закрыт один глаз, — покажи фигуру-сову, у которой нет углов, — покажи всех красных, всех желтых, — сколько желтых, сколько зеленых…
      Задание 2. Найди для каждой совы свой домик (подбери пару).
      Задание 3. Мемори.
      Показать еще 1 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 мая 2017 в 12:35
      МАРИНА ОЗЕРОВА «О ДЕТСКОМ РИСОВАНИИ…»
      Книга посвящена феномену детского рисования и рассматривает его как психологически важный аспект развития ребенка. Автор рассказывает о различных стадиях, которые проходит детский рисунок, выявляя связь между возрастом художника и способом отображения мира в его картинках. Практические главы содержат массу советов, рекомендаций и идей для взрослых, желающих развивать и поддерживать творческий потенциал ребенка, не навязывая ему изобразительных шаблонов.
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 25 мая 2017 в 2:25
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ТЕРАПИЯ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБОВЬЮ
      Этот метод разработан детским психиатром, психотерапевтом Борисом Зиновьевичем Драпкиным. Спектром применения данного метода дети: с нервно-психическими, психосоматическими заболеваниями, страдающих задержками физического, умственного и речевого развития и имеющих проблемы со здоровьем, обучением и поведением. Более полную информацию об этом методе можно прочитать в его книге Психотерапия материнской любовью. Как можно использовать этот метод при лечении психосоматических расстройств у детей до 9 лет?— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 18 мая 2017 в 21:22
      ЧЕРНО-БЕЛОЕ ДОМИНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ 2,6+
      Развернуть и показать еще 1 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 мая 2017 в 8:41
      ТАБЛИЦЫ СЕНСОМОТОРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от 4 до 7,5 лет Автор: Хельга Зиннхубер «Как развивается ваш ребенок?»
      Книга Хельги Зиннхубер — руководство по сенсомотрной диагностике, позволяющее оценить навыки ребенка, развитие его восприятия и моторики. В книге приводятся игры и упражнения, способствующие общему развитию ребенка от 4 до 7,5 лет. Они сгруппированы по разделам: крупная и мелкая моторика, речь, зрительное и слуховое восприятие. Цель предлагаемой практической методики — своевременно распознать, в чем ребенок отстает от своих свер— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 мая 2017 в 7:57
      ТАБЛИЦЫ СЕНСОМОТОРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от 0 до 4 лет
      (из книги Эрнст Й.Кипхард «Как развивается ваш ребенок?»)
      Таблица разделена на 5 вертикальных колонок и состоит из 240 пунктов. В каждой колонке последовательно представлены 48 ступеней развития от рождения до 48-го месяца жизни (т.е. до 4 лет). Пять колонок охватывают 5 функциональных сфер сенсомоторного развития: А – Зрительное восприятие Б – Мелкая моторика В – Крупная моторика Г – Речь Д – Слуховое восприятие
      Колонки А и Д отражают, что воспринимает центральная нервная система. Ко— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 3 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 16 мая 2017 в 21:31
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! ЧТО ТАКОЕ КенКен?
      «Мудрость в квадрате» — так переводится название КенКен с японского. Этот интеллектуальный тренажер изобрел педагог Тэцуя Миямото из Йокогамы. Японский математик искал способ помочь своим ученикам развить логическое мышление и создал целую систему по тренировке мозга. Игра не только полезна для поддержания и развития умственной активности, но еще и очень увлекательна. Стоит лишь один раз освоить принцип игры, как становится ясна ее красота и логика. Разгадывать КенКен могут как школьники, так и взрослые люди. Р— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 15 мая 2017 в 0:45
      ПОСТРОЙ ЗАМОК
      РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ 5+
      Варианты заданий:
      построение фигуры (замка) по образцу; построение фигуры по памяти; построение фигуры по речевой инструкции (поставь лестницу в правый нижний угол, рядом слева поставь дверь, над дверь окно и т.д.);
      поиск соответствующего выстроенной фигуре образца;
      поиск фрагмента фигуры по речевой инструкции (найди фрагмент, который находится под солнцем и т.п.).
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 12 мая 2017 в 22:45
      КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 (5+)
      Эти задания на развитие навыков количественного и порядкового счета могут послужить родителям основой для подготовки аналогичных заданий для своих детей. Примеры заданий:
      1. Посчитай предметы и запиши их количество. 2. Раскрась (или пронумеруй) необходимое количество предметов.
      3. Раскрась пятое/седьмое по счету яблоко и т.п.
      Развернуть и показать еще 2 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 11 мая 2017 в 20:28
      ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ 5+
      ПРОПИСИ С СЮЖЕТОМ (от Олеси Жуковой)
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 11 мая 2017 в 20:00
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      4 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕБЕНОК ПЛОХО ВЕДЕТ СЕБЯ В ШКОЛЕ…
      Современным родителям порой приходится сталкиваться с ситуацией, когда послушный и прилежный дома ребенок плохо ведет себя в школе. Регулярные жалобы учителя на драки, разговоры во время уроков и шум на переменах часто ставят в тупик: потому что такие же регулярные разговоры дома о том, как правильно себя вести в школе, ничего не меняют. Так что же на самом деле происходит? Как помочь ребенку и избавить себя от регулярных жалоб на поведение?
      Первое, что важно поним— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 5 мая 2017 в 21:27
      ПРИГЛАШАЕМ НА МАСТЕР-КЛАСС, посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ
      Для всех нас это очень важный день. Как нам передать память об этом празднике своим детям? Можно вспомнить наших дедушек и бабушек, сходить на парад, подарить цветы, устроить семейное торжество… А еще… Давайте найдем старые фотографии, соберемся вместе, прикоснемся к этому дню и сделаем коллаж, который украсит дом или станет подарком близкому человеку! При создании коллажа будем использовать разные техники: состаривание бумаги и фотографий, скрапбукинг, окрашивание, приклеивание, работа с ис— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 26 апреля 2017 в 13:20
      ЭТО ИНТЕРЕСНО! СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ СПАТЬ ДЕТИ, ЧТОБЫ ВЫСПАТЬСЯ… Предлагаем вашему вниманию информацию о том, во сколько ложиться и сколько нужно спать вашим детям в зависимости от возраста. Теперь вы точно знаете, во сколько надо отправить спать малыша, чтобы он успел выспаться до похода в детский сад или школу. Возраст до 5-ти лет. Продолжительность сна — 11 часов 15 минут. Варианты правильного времени отбоя и подъема: 18:45 - 6:00; 19:15 - 6:30 19:30 - 7:00 20:15 - 7:30 Возраст 6 лет. Продолжительность сна — 11 часов. Варианты правильного време— Читать дальше
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 21 апреля 2017 в 16:49
      РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ 5+
      Еще больше подобных заданий можно найти и скачать здесь
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 17 апреля 2017 в 19:50
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! РЕБЕНОК НЕ РИСУЕТ…
      Ребенок совсем не хочет рисовать. Что же делать? Как уговорить его взять в руки карандаш?» В любом рисунке основа основ — линия. Значит это первое, чему необходимо научить ребенка. Как? Ведь он начинает отчаянно качать головой, завидев чистый лист бумаги. Что ж, раз так, то и не будем обучать, а станем… играть! Нарисуйте сами в нижней части листа чахленький, поникший цветок, а в верхней части листа — тучку. Игра начинается: бедный цветочек взывает к помощи, ему нужна вода, иначе он завянет. А юная— Читать дальше
      Показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 16 апреля 2017 в 19:34
      КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК 3+
      Все игры на конструирование из палочек с детьми 3 лет бывают 2 видов: 1. Игры на построение из 2-3-4-5 палочек, перестроение (трансформацию) конструкций; 2. Конструирование из палочек по замыслу (творчество). КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ 2-Х СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК Конструировать будем из 2 палочек желательно одного цвета. Взрослый готовит несколько фигурок-образцов, а ребёнок воспроизводит их. Варианты могут быть такими как на фото№ 1.
      Когда фигуры построены, посчитайте число палочек в каждой из них. Обратите внимание малыш— Читать дальше
      Показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 3 апреля 2017 в 5:47
      НЕЙРОИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—9 ЛЕТ Приглашаем на летние интенсивные программы развития детей 6—9 лет с детским психологом, нейропсихологом и логопедом. Даты начала занятий 15 мая, 13 июня, 10 июля! — в 15:30. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ с целью преодоления школьной неуспеваемости у детей 7—9 лет на начальных этапах обучения в школе (1—2 классы). — в 17:30. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ с целью профилактики основных школьных трудностей у детей 6—7 лет. 20 занятий (5 раз в неделю) по 90 минут;
      Занятия с детским психологом направлены на повышение самооценки ребенка,— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 2 апреля 2017 в 20:12
      Сказки-массажики откроют для вас и ваших детей удивительный мир — добрый и теплый. Они дают возможность прикоснуться к душе и телу ребенка одновременно, установить с ним физический и эмоциональный контакт. Кроме того, массаж обладает лечебным воздействием, снимает напряжение, расслабляет. Сказки предназначены для детей всех возрастов, особенно для тех, кому 3—6 лет.
      ---
      ШКАТУЛКА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА (02.04.2017):
      МАССАЖИКИ-СКАЗКИ
      Массаж -очень полезная процедура, а если к массажу добавить сказку, то она будет еще и интересная, а если масс— Читать дальше
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 31 марта 2017 в 12:03
      ЦИРКОВАЯ ПИРАМИДА 5+
      ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РЕЧИ В прикрепленных файлах Вы найдете модели зверят и карточки с заданиями 2-х уровней сложности. Первый уровень — зверята выстраиваются по вертикали в одном направлении (т.е. смотрят в одну сторону — влево или вправо). Второй уровень — зверята выстраиваются в пирамиду, но смотрят в разные стороны. По готовой пирамиде предложите ребенку ответить на вопросы: -Покажи, кто находится выше слона/льва? -Покажи, кто находится под тигром? -Покажи, кто находится между обезьяной— Читать дальше
      Развернуть
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 30 марта 2017 в 23:33
      РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ 3+
      Развернуть и показать еще 4 фото
    • ЭМОТИКУМ - Центр Детской Нейропсихологии 28 марта 2017 в 20:32
      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
      КАК РЕБЕНКУ ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ? Для достижения успеха в этом деле необходимо, чтобы взрослый сам видел достоинства ребенка, относился к нему с уважением (а не только любовью) и умел замечать все его успехи (даже самые маленькие). Кроме того, взрослый должен часто хвалить ребенка, и очень важно делать это правильно. Дети всегда должны знать, за что их хвалят, и понимать, что похвала — это не просто отражение настроения учителя или родителя, а оценка его конкретной деятельности. В отношении учебных дел это выполнить прост— Читать дальше
    • Каков физический адрес центра детской нейропсихологии Эмотикум?
    • Какой номер телефона у центра детской нейропсихологии Эмотикум?
    • В каком режиме работает эта организация?
    • Как посетители заведения оценивают его?
    Средняя оценка - 5 на основании 1 оценки
    Записаться на приём в центр детской нейропсихологии Эмотикум на улице Готвальда по телефону: +7 (343) 202-28-08.