Автосалон Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80
15 место из 259 в рубрике Техосмотр

Автосалон Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80

Закроется через 9 ч. 15 мин.
Телефон
+7 (343) 222-21-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Время работы
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
41 из 769
Автосалоны
15 из 259
Техосмотр
49 из 1818
Шиномонтаж

Акции автосалона Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80

Официальный Youtube-канал автосалона Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80

Специалисты автосалона Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80

Показать еще

Отзывы об автосалоне Оками Запад Hyundai на улице Металлургов, 80

3,7
/  17 отзывов и 54 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Купил Volkswagen Amarok с поврежденной ГБЦ. Попал ещё на 220 тысяч! Машины ни разу не проверяет салон, покупаете кота в мешке.
  • 5,0
    Комментарий:
    Каждый сезон приезжаю к ребятам на шиномонтаж. В этот раз как всегда прошло все быстро. Спасибо за работу Мозжерину Александру, классный специалист, рекомендую обращаться к нему! Всегда выслушает и поможет консультацией.
    • Добрый день, Екатерина! Нам очень приятно, что вы отлично оценили работу наших
      специалистов! Слова благодарности в адрес менеджера отдела запасных частей и дополнительного оборудования Мозжерина Александра будут переданы руководителю подразделения!
      Мы дорожим тем, что Вы выбрали наш автоцентр и готовы прикладывать все усилия для поддержания имиджа надежного партнера!
      Всегда рады Вам в Оками Запад!
  • 5,0
    Достоинства:
    Новый, уютный
    Недостатки:
    не нашла
    Комментарий:
    Хороший автоцентр, была у них на диагностике подвески, все посмотрели, по замечаниям сразу предложили варианты решений, подробно все объяснили, осталась довольна!
    • Нина, добрый день!

      Благодарим за отличную оценку!

      Мы также признательны Вам за оказанное доверие, и готовы прикладывать все усилия для поддержания имиджа надёжного и честного партнёра!

      Рады работать для Вас! И всегда ждем в «Оками Запад»
  • 2,0
    Достоинства:
    Вежливость
    Недостатки:
    Скрытый обман
    Комментарий:
    Ходовые комплектации авто продают только через оформление автокредита, наличные и безнал принимать не хотят. Предлагал заплатить всю сумму сразу, не хотят.
    Дата оказания услуги:
    15.11.2021
    Описание специалиста:
    Кирил Коковин
    • Сергей, добрый день!

      Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе. Информация, озвученная Вами будет доведена до руководителя подразделения и директора автоцентра.

      Искренне надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов и при возникновении вопросов относительно качества обслуживания Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с клиентами как лично так и по телефону +7(343) 2222—121 доб. 112.
  • 1,0
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! 04.04.2020 г.
    Я из Самары, выбирал авто Хендай Грандеур. Выбрал Оками запад, так-как они диллеры Хендая, вся история выбранного авто у них от покупки первым хозяином. Кому верить если не им, ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ!Предварительно связался с менеджером, который заверял меня что авто в отличном состоянии, не бит не крашен. Попросил снять видео с прибором, прибор ничего не показал, здесь все отлично. Попросил менеджера рассказать какие недочёты есть у авто, так-как ехать около 1000к
    – показать
  • Спасибо менеджеру отдела продаж Дмитрию Калинину. Все сделал профессионально, грамотно, доброжелательно, а самое главное — не навязчиво. Уехали на КРЕТЕ, с хорошим настроением. Руководство, дайте ему премию. Пермский край. Лысьва.
  • 5,0
    Всем, добрый вечер.Хочу поделиться своим впечатлением об автосалоне Окнами Запад, на Металлургов 80. Все 26 апреля я приобрела новый автомобиль Хендай Крета в этом автосалоне.. Мне пришлось пообщаться с молодыми работниками данного салона — менеджер — Калинин Дмитрий, менеджер по продажам авто с пробегом- Павел(очень жаль, фамилию не помню). Замечательные парни. Приветливые, доброжелательные. Особенно хочу выразить слова благодарности Дмитрию Калинину. С ним я общалась почти целый ден – показать
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Калинину,30 марта2019 г. покупал Хендай Крета всё рассказал показал очень доволен салоном на Металлургов 80 рекомендую
  • Не кому не посоветую, никогда этот салон! Я приобрела автомобиль в кредит в автосалоне HYUNDAI на Металлургов 80. Когда обратилась я по страховому случаю, небольшому повреждению накладки порога. Мне насчитали сумму повреждения на 20 тысяч рублей, но я должна заплатить 18 тысяч рублей. Скажите зачем тогда такая страховка по Каско в подарок? И ещё, когда обговоривали сумму кредита в 400 тысяч она вдруг потом превратилась в 700 тысяч при оформлении документов.Очень плохой салон. Из сотрудников ни к – показать
  • 1,0
    Надеюсь до нести до руководства смотреть внимательнее за своими сотрудниками в автосервисе в оками на металлургов, привезла машину чтобы заменить масло, в итоге сотрудник обманул меня и залил на 2 литра больше (естественно взяв с меня деньги за несуществующие литры), воздушный фильтр который я с собой привозила он просто не заменил. Очень желаю чтобы в отношении данной организации проводили как много чаще соответствующих проверок со всеми вытекающими последствиями.
    • Добрый день, Жанна!
      В течение последнего года за проведением каких-либо работ Вы к нам не обращались.
      Для детального анализа ситуации, описанной в Вашем обращении, а так же ее незамедлительного разрешения, просим предоставить информацию о дате и времени посещения нашего автоцентра, будем очень Вам признательны!
  • 5,0
    Хочу выразить большую благодарность менеджеру кирилу при выдаче автомобиля,,,отзывчив.обоятелен.также спасибо всем сотрудникам автосалона.
  • 5,0
    Хочу выразить благодарность менеджеру по продаже кирилу.отзывчивый и доброжелательный.также менеджер по приемеке авто.в трен-дин павел отзывчив.отдел страхования тоже.хороший салон.чистота и порядок.обсдуживающий персоонал отзывчив.рекомендую всем.
    Еще раз большое спасибо за отличное обслуживание.

    .
  • 1,0
    20.03.2018 года подала заявку на автокредит на сибирском тракте Оками, 4 банка одобрили заявки, но в этом автосалоне не оказалось машины которую я хотела Хундай Кретту. Нашла такую в Оками на Металлургов, внесла первоначальный взнос, хотела оформлять но мне сообщили что необходимо перенести кредиты к ним, я согласилась. При расчетах мне говорили что% ставки везде высокие а вот банк самое то, 13% годовых, но есть страховка но от нее можно отказаться. Когда начали переносить одобренные кредиты, – показать
  • 12.06.2016 Обратилась в салон в с просьбой про диагностировать машину, т.к. не заводилась с 1 первого раза. Приехала на 2 часа раньше за планированного времени, машину забрали без проблем сразу, не дожидаясь назначенного времени. Объяснили вполне доходчиво в чем причина и устранили неполадку. В финансовом плане так же приятно удивили, оказалось недорого. Благодарность выражаю мастеру — Алексею Пикалову за оперативность (быстро выявили неполадку и устранили), а так же за доброжелательность. Оста – показать
  • Заоблачные цены, хотел на диагностике заодно поменять привод заслонки отопителя, который мне уже меняли за 15 мин, дак мне заломили 2 тыс.с лишним, при стоимости нормочаса 1090 руб, и объянисли что заложили на работу 2 часа, таких мастеров гнать нужно, а руководству почаще задумываться о клиентах, которых они теряют, благодаря выдуманным ценам и не адекватным сотрудникам.
  • 2,0
    Добрый день меня зовут Дмитрий, 01.02.2014 г.,отдал свой автомобиль Hyundai Solaris в автосалон Оками на Металлургов, в цех кузовного ремонта. Планировалось заменить бензобак, часть глушителя и подрамник. Меня обслуживал мастер консультант Бахарев А.Г. который просто забил на меня и мой автомобиль. Ближе к сути: 14.02.2014 г., я позвонил в автосалон и хотел узнать когда можно забрать свой автомобиль из ремонта. На что мне ответили что на данный момент мой автомобиль не могут найти и что перезвон – показать
  • 1,0
    Проходила гарантийное ТО своего Hyundai в Оками на Металлургов. Сразу после прохождения обслуживания начались проблемы с автомобилем, хотя до этого ни каких нареканий к работе авто не возникало. При повторном обращении в Оками на Металлургов, меня стали убеждать, что автомобиль работал в таком режиме всегда. Помочь в решении проблемы мне отказались, переложитв всю ответственность на меня! Хочу посоветовать всем автолюбителям: если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обр – показать
Отзывы
с оценками

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,7
/  17 отзывов и 54 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Сортировать по:
  • 5,0
    Комментарий:
    Каждый год приезжаю на ТО. Всегда все быстро и качественно. Улыбчивые и компетентные сотрудники. В баре угощают вкусным кофе. Если выбираете где обслуживать свой хендай, то я рекомендую Оками Запад!!!
  • 1,0
    Добрый день, В данном салоне приобрели автомобиль. Работал с нами менеджер Сергей Кузнецов. Более нерасторопного человека еще не встречала. Активно навязывают автокредит, пришлось согласиться. Впечатления о данном автосалоне только отрицательные, обращаться к ним НЕ СОВЕТУЮ.
  • Конкретней пожалуйста.А то бла-бла бла.
  • Заоблачные цены по работе, хотел на диагностике заодно поменять привод заслонки на печку, который уже сам менял за 30 мин., дак заломили цену в 2 тыс., нормочас стоит 1090, и они заложили на эту работу почти 2 часа, гнать нужно таких специалистов, если самому это можно сделать за 30 мин., а руководству нужно думать немного, чтобы не терять клиентов такими ситуациями.
  • Добрый день! у меня аналогичная ситуация.Как и у Дмитрия,03.02.2014 г.отдал свой автомобиль Hyundai Solaris в Оками на Металлургов, в цех кузовного ремонта.С Заменой лобового стекла и покраска заднего бампера,и обслуживал меня тоже Бахарев А.Г. 22.02.2014 г. это срок готовности по предварительному заказ наряду. Но по сегодняшний день атомобиль не готов. Так же не кто не перезванивает. Тут просто забивают на клиента,обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр.
Средняя оценка - 3,7 на основании 17 отзывов и 54 оценок
Рекомендуем также